Между тем Atomic Heart мог бы выглядеть вот так. Не везде одинаковое красно-серое депрессивное месиво, а именно цветное, как Чернобыль от HBO погружение в эпоху. Я много изучал архивных материалов в процессе работы над превизом катсцен, мне многое не нравилось в принятых дизайн решениях, я предлагал. Все было отметено, арт директор царь и бог. Ну, что поделаешь. Маленькие порой решения могут сильно повлиять на финальный результат. Вот например в unreal engine можно выставить частоту кадра 23.967, что является частотой кадра по умолчанию для цифрового кинематографа. Интересно то, что именно на этой частоте то, что происходит на экране, воспринимается именно как кино. Частоты выше - это уже телик, жвачка, ширпотреб. И могли бы выставить - чтобы в катсценах было кино, и лицевая бы смотрелась не так шакально, но, говорят, что геймеры любят якобы, чтобы катсцены шли в нативном 60 fps, чтобы они наслаждались тем, что это не прирендер. Но вот вспомним COD Advanced Warfare. Ролики при загрузке новой миссии. Плевать они хотели и на мнение игроков. Потому что в этом и есть мастерство - не прогибаться, делать так, как считаешь нужным. Просто у кого то на этом выходит кино, а у кого то нет. Кто то ловит свою атмосферу, а кто то вечно пляшет от устоявшихся стандартов. Хотя и я в чем то не прав, наверное, и Атомик вышел хорошим на чей то взгляд, вцелом я понимаю, что многое, многое можно было бы сделать и лучше, и эмоциональнее.